"ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МЕРСЕДЕС И MERCEDES Б/У И НОВЫЕ"
Mercedes –Benz 770 K, 1939 г. ...Нет, у Штирлица Mercedes 230 - этот у Бормана. Benz, 1924 г. Пока еще не Мерседес

 

Бланк для рукописной доверенности


МИР MERCEDES

На главную

 

Mercedes-Benz: Как все начиналось

Ему, получившему 29 января 1886 года патент № 37435 Патентного бюро Германского Рейха, делает честь его функциональность: первенец Карла Бенца – уже не повозка, к которой приделали силовой агрегат, а полноценная конструкция, связующая воедино мотор, шасси и трансмиссию. Его первое явление взору общественности на улице Мангеймерринг произвело настоящий фурор, взбудоражив воскресное спокойствие 3 июля 1886 года .

Скудной кучке зевак представляется возможность оценить это чудо, пассажиры которого остаются беззащитны перед капризами погоды. Зато за пассажирами любопытный взгляд выхватывает сердцевину конструкции: компактный, высокооборотистый четырёхтактный двигатель. Много позднее в Техническом институте Штутгарта во время теста с него снимут 0,9 л.с. при 400 об/мин. Перед двигателем возвышается паровой котёл: Карл Бенц предусмотрел паровую систему охлаждения во избежание перегрева его одноцилиндрового детища.

Роль топлива играл лигроин, который легко можно было купить в любой аптеке. Однако топливного бака как такового не было. 1,5 литра топлива вмещал в себя поверхностный карбюратор. В случае необходимости отцовский мобиль должен был лёгкой рысцой сопровождать сын изобретателя Филиус Ойген. Каждые 10-15 км ему приходилось поливать горючее из отдельной ёмкости. Маховик двигателя имел горизонтальное расположение и вращался по часовой стрелке.

Как полагал Бенц, вертикальное расположение вследствие завихрений могло негативно повлиять на управляемость автомобиля .

До конца столетия модель № 1 переживает многочисленные разборки и пренебрежительное отношение. Безупречной реставрации он подвергается лишь после того, как на созданном впоследствии предприятии Даймлер-Моторен-Гезельшафт принимается решение о поддержании первого автомобиля в мире в целости и сохранности. Не лучшей было и судьба модели № 2, служившей полигоном для испытания сначала рулевого управления по принципу поворотной тележки, а впоследствии рулевого на поворотных кулаках. Значительное развитие нашло своё отражение в модели № 3 (с 1886 года), которая получила две передачи вперёд, более мощный мотор с маховиком вертикального расположения и колёса с деревянными спицами на резиновых покрышках, сначала только спереди, а затем и сзади. В качестве опции могли быть установлены полутент и запасная скамья для сидения.

В рекламном проспекте скромно звучали слова отца-основателя: мотоповозка третьего поколения рекомендуется Вашему вниманию как “привлекательный экипаж и аппарат для подъёма в гору”.

Далее...